УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Игрок "Нордшелланда": Адриано должен был покинуть поле на носилках

1,1 т.
Игрок 'Нордшелланда': Адриано должен был покинуть поле на носилках

Американский защитник датского "Нордшелланда" Майкл Паркхерст испытал невероятный шок, когда нападающий донецкого "Шахтера" Луис Адриано забил свой скандальный мяч в ворота клуба из Фарума в Лиге чемпионов. По словам игрока национальной сборной США, этот момент является позором мирового футбола. "Я испытал полный шок, когда это произошло. Помню, подумал тогда: какого черта он это сделал? Это просто позор. Я никогда подобного не видел. Думаю, другие футболисты, которые были на поле, тоже не имели подобного опыта", – сказал Паркхерст в интервью Soccer by Ives, вспоминая момент.

Футболист "Нордшелланда" также выразил мнение, что его партнеры должны были жестко встречать Адриано в единоборствах. "Считаю, что он должен был покинуть поле, сильно хромая или на носилках. Ему нужно было преподать урок. Я не жесткий игрок, но я думал об этом всю игру. Я искал возможность "достать" его, но он все время находился в середине поля", – рассказал защитник датской команды.

Майкл Паркхерст также считает, что главный тренер "Шахтера" Мирча Луческу должен был повлиять на ситуацию и дать своим футболистам команду пропустить гол. "Если бы Луческу хотел, чтобы его команда пропустила в ответ, он должен был подозвать своих игроков и сказать им об этом. Некоторые игроки "Шахтера" были согласны, чтобы мы забили мяч, а остальные, видимо, посчитали: что сделано, то сделано, мы должны продолжать играть", – подчеркнул футболист "Нордшелланда".

Напомним, на 26-й минуте поединка "Нордшелланд" – "Шахтер", который завершился уверенной победой украинцев 5:2, Луис Адриано сравнял счет, пренебрегая неписаными правилами фейр-плей. Позже УЕФА дисквалифицировал футболиста на один матч. По мнению Паркхерста, европейские футбольные функционеры не проявили достаточной жесткости. "Считаю, наказание должно было быть более строгим. Адриано выступил с извинениями только после того, как УЕФА объявил об открытии дела. Он просто спасал свою задницу", – резюмировал Майкл Паркхерст.