СпортОбоз
-->
Олимпиада-2008


Опубликовано: 14 марта 2008 13:15

Сергей Ребров: "Молчать я больше не намерен"

Сергей Ребров ответил Йожефу Сабо
Сергей Ребров ответил Йожефу Сабо
Сергей в сердцах заявил, что считает последние высказывания Сабо оскорбительными для себя.

В интервью с экс-наставником киевского "Динамо" Йожефом Сабо, опубликованном в "СЭ" 11 марта, целый раздел был посвящен бывшему капитану "Динамо" Сергею Реброву. Его переходу в казанский "Рубин", истории травм и, собственно, взаимоотношениям с самим Сабо. Неожиданное, хотя и вполне логичное продолжение эта история получила вчера, когда корреспондент "СЭ" набрал телефонный номер Реброва. Сергей в сердцах заявил, что считает последние высказывания Сабо, в том числе и в нашей газете, оскорбительными для себя. Пришлось предложить форварду под диктофон высказать свои соображения. Ребров не возражал.

САБО ГОВОРИЛ ПРЕДВЗЯТО

- Просматривая на интернет-сайтах статьи, посвященные киевскому "Динамо", буквально натыкаюсь на высказывания специалистов не только о себе, но и других моих коллегах, - сказал футболист, которого гендиректор киевского гранда Резо Чохонелидзе недавно назвал живой историей "Динамо". - Многие аспекты жизни и работы нынешних игроков подаются, считаю, в искаженном виде. Похоже, сейчас стало модно у специалистов старой формации комментировать события и факты, как говорится, со своей колокольни.

Помню, как Анатолий Заяев давал характеристики Ващуку, которого, уверен, не знает ни как человека, ни как футболиста. Да и сомневаюсь, что он видел воочию, как Влад работает на тренировках. Мне кажется, что подобные суждения могут давать только люди, которые хоть как-то причастны к процессу, о котором рассуждают. Я - партнер Ващука по команде, и знаю, что Влад -настоящий профессионал, и может помочь, и, увидите, еще поможет "Динамо". Знаю, как Ващук относится к клубу и к своей работе: таким отношением мало кто может похвастаться. Понятно, почему мне неприятны оценки, которые эксперты публично дают событиям, фактам и людям, от которых находятся на огромном расстоянии. И, в частности, я считаю предвзятыми все высказывания, которые в последнее время дал средствам массовой информации, в том числе обо мне, бывший тренер "Динамо" Сабо.

Трудно отрицать, что Йожеф Йожефович Сабо много сделал для киевской команды и вообще для украинского футбола. Человек для "Динамо" не чужой, несколько раз приходивший рулевым на тренерский мостик, он лучше бы в своих интервью откровенно рассказал, почему, как правило, вскоре его покидал. Сабо, я знаю, все время призывали спасать команду, а оставлял он ее на том же месте, что и раньше, а иногда даже в худшей ситуации. Напрасно его многие считают человеком, владеющим достоверной информацией по каждому конкретно взятому футболисту. Позиция критиков, наподобие Сабо, понятна - они с удовольствием будут смаковать проблемные вопросы, высказываться обо всем, чтобы сохранить о себе мнение, как о выдающихся специалистах. А получается, что они акцентируют внимание на тех, кого, мягко говоря, недолюбливают. Я считаю такое отношение предвзятым и некорректным.

НЕ ЗАГЛЯДЫВАЙТЕ В ЧУЖОЙ КАРМАН

- Во времена, когда Йожеф Йожефович был великим игроком, футболистам таких больших денег, как сейчас, не платили. Мне кажется, его и некоторых других ветеранов это серьезно задевает. Мой переход в "Рубин" - это часть моей судьбы, мое решение и я не должен по этому поводу советоваться с Сабо. Только со своей семьей - с женой и сыном. Вот главный для меня критерий, влияющий на принятие решения. Было много аргументов - как в пользу того, чтобы я остался в "Динамо", так и за то, чтобы уйти - я выбрал тот вариант, который выбрал. Я не должен оправдываться в своем решении перед Сабо или кем-то еще. Считаю, что и Йожеф Йожефович не имеет права говорить, мол, киевские болельщики не поймут Реброва и отвернутся от него, влияя, таким образом, на мнение тысяч людей.

Насколько я знаю, на Западе такие высказывания вообще себе не позволяют. Ведь, когда у человека заканчивается контракт, он сам вправе решать, что ему делать и где играть дальше. В Англии, во всяком случае, когда я там играл, перед каждым сезоном в газетах публиковались зарплаты всех футболистов. И это нормально. Люди знают, что футболисты получают деньги по праву, ведь шоу, которое они устраивают в той же Англии - выходя на поле и сражаясь 90 минут - даже больше, чем спектакль. Посмотреть на такие игры собираются полные стадионы! А у нас к тому, что футболисту платят большие деньги, как правило, относятся с завистью и стараются как-то задеть игрока в прессе или интернете. Такие рассуждения сходны с подглядыванием в чужой карман. Причем, говорю сейчас не только о Сабо. И без него было предостаточно знатоков, чьих фамилий я даже никогда не слышал, которые, тем не менее, безапелляционно заявляли - Ребров ушел из-за денег. А какая им разница из-за чего я ушел? Я достаточно сделал для киевской команды, чтобы самому решать, как строить свою карьеру.

ТРАВМЫ НЕ СВЯЗАНЫ С ВОЗРАСТОМ

- Сложно как-то комментировать заявление Йожефа Сабо о том, что я - подверженный травмам игрок, и уже не могу отыграть все 90 минут матча. Опять же Сабо высказывает сугубо личное мнение. В "Динамо" пришел Юрий Семин, который был свидетелем, что я наравне с другими футболистами прошел все этапы подготовительных сборов, принял участие во всех контрольных играх. К сожалению, в предпоследнем матче сбора я получил досадную травму, которую, впрочем, могла постичь любого футболиста - дело случая. А то повреждение, которое я получил в середине сезона, произошло, считаю, из-за того, что команда не была так готова физически, как сейчас, после прихода Пинколини. Не думайте, что итальянец делает нечто сверхъестественное, он не дает нагрузок, которые были при Лобановском. Но посмотрите на результат его работы - в команде практически нет травм. А если и есть, то их причина - игровые стыки, а не надрывы мышц. Так что, повторюсь, те травмы, которые у меня были - а в основном это как раз таки надрывы мышц - связаны с недостаточно квалифицированной подготовкой, которая была в "Динамо". А Сабо считает, что мои травмы связаны с возрастом. Что ж, это его личное мнение.

В продолжение не слишком приятной темы о травмах... Сабо рассказал, что в 20 лет из-за образовавшейся в колене язвы я едва не закончил с футболом. Что ж, в том возрасте у меня действительно была проблема с коленом. И слова "возможно, ты не сможешь больше играть в футбол" действительно звучали. Уже потом, в преддверии подписания контракта с "Тоттенхэмом", в одной из киевских клиник мне делали снимок, и наши доктора сказали - если бы Ребров сейчас переходил в "Динамо", мы бы его не подписали. Но когда я переехал в Англию, никаких проблем с коленями у меня не возникало и вот уже восемь лет, тьфу-тьфу-тьфу; не возникает. Более того, никто из лондонских эскулапов даже не обратил особого внимания на мою былую проблему, подытожив просто, что операция прошла нормально, без каких-либо негативных последствий.

Операцию в Киеве мне сделал профессор Левенец, а в Германию я ездил только на восстановление. О том, что Сабо в чем-то уговаривал президента клуба, мне ничего неизвестно.

О СДАЧЕ МАТЧЕЙ И МИКРОКЛИМАТЕ В КОМАНДЕ

- В общем-то, о Сабо, как о тренере, судят по результатам ведомой им команды. Раньше у нас с ним не было никаких проблем, он всегда хорошо относился ко мне и к Андрею Шевченко. Признаться, я даже не ожидал, что между нами может вспыхнуть такой конфликт, как тот, что произошел в прошлом году. А эпицентром скандала стал проигранный "Динамо" в Киеве матч с "Нефтяником"... За Сабо я давно замечал манию, что кто-то из динамовских футболистов специально пытается сдать игру, чтобы таким образом его, тренера, "сплавить".

Эта навязчивая идея, мне кажется. постоянно сидит у него в голове, и он всегда находится в поиске ее подтверждения. Например, после киевского проигрыша от "Металлиста" 0:1, Йожеф Сабо говорил, что узнал от кого-то, что динамовские футболисты сдавали эту игру. А после матча с "Нефтяником", в котором я не реализовал 11-метровый, а в другом моменте пробил со штрафного выше ворот, Сабо заявил: "Наверное, Ребров меня "плавит"!". Потом и Василий Рац высказался в том же духе: мол, ветераны "плавили" Сабо. Да все это просто смешно! "Динамо" - команда с богатейшими традициями, и каждый футболист, выходя на поле в бело-синей футболке, прекрасно понимает цвета какого клуба защищает. И я уверенно, с полной ответственностью заявляю - такого, чтоб футболисты не отдавались игре на 100 процентов ради смены тренера, в "Динамо" никогда не было, и, убежден, не будет. А то, что Сабо подобными высказываниями в прессе пытается поднять себе цену, это вопрос, как говорится, не к игрокам.

Многие удивляются, почему пребывание Сабо у руля "Динамо", как правило, заканчивается разного рода скандалами, испорченным микроклиматом в команде, ссорами футболистов с тренером. Задам ответный вопрос. А о каком нормальном микроклимате в коллективе может идти речь, когда тренер постоянно выставляет виновными в неудачах только футболистов?

Посмотрите на всех наставников, которые тренировали "Динамо" - они никогда не пытались свалить свою вину на игроков. Конечно, ошибку можно найти в игре каждого исполнителя в каждом матче. Но эти ошибки нужно разбирать только на собрании внутри команды или один на один с футболистом. Тогда можно сказать - в этом эпизоде ты сыграл не так, здесь надо было действовать иначе. Но нельзя же такие разборы выносить на пресс-конференции. Какой у тренера может быть авторитет в команде, когда он выходит к прессе, и разбирает игру своих подопечных в таком ключе: те, дескать, "никакие", эти сыграли отвратительно, а в заключение делает вывод, что с такой командой вообще вряд ли можно чего-то добиться.

Сабо говорит, что он слишком открытый человек и не может держать эмоции в себе. Но я уверен, что такими действиями нельзя заслужить уважение со стороны футболистов. Особенно в такой команде, как "Динамо", где собраны, действительно, одни из лучших игроков не только Украины, но и, без преувеличения, Европы.

Каждый футболист имеет право на ошибку, у каждого есть удачные и неудачные матчи. Но я сужу по работе с Лобановским, который никогда в жизни не обвинял кого-то из игроков через прессу. Наоборот, Валерий Васильевич говорил нам, чтобы мы не слишком уж обращали внимание на то, что о нас пишут. Не потому что без уважения относился к работе журналистов, но главным критерием он считал оценку тренера, высказанную на профессиональном уровне.

Есть ведь пример того же Анатолия Демьяненко. У него что-то получалось, что-то не получалось. Но он всегда честно говорил в случае неудачи - да, я виноват! За это я очень уважаю Анатолия Васильевича. Он действительно порядочный человек, всегда старался быть сдержанным с ребятами, даже если видел, что у кого-то что-то не выходит. Заметьте, после ухода из "Динамо" я не видел ни одного интервью Демьяненко, в котором бы он, наподобие Сабо, ссылался на то, что к нему плохо относились, что его "плавили".

Конечно же, не улучшают обстановку в команде и заявления о том, что футболистам вредит женитьба. Все помнят, в каком духе Йожеф Йожефович высказался однажды в отношении литовского форварда "Динамо" Мариса Верпаковскиса. Да и мне подобное заявлял. Сабо вообще, похоже, считает, что главная проблема футболистов - в их женах. Так, может быть, с его подачи, игроков следует запереть на клубной базе на всю жизнь?! Зачем им знакомиться с кем-то, заводить семьи, раз уж их призвание только играть в футбол?

Я считаю, что если люди позволяют себе публично говорить о нас, футболистах, в такой форме, мы просто обязаны отвечать на подобные суждения. Посмотрите, Влада Ващука, который так много сделал для "Динамо", сейчас буквально унижают в прессе, ставя ему в укор его возраст. Мол, задержался он в "Динамо". А обо мне, что только не говорят! Выходит, что кроме нас же самих, защитить нас некому. И потому, надеюсь, что чаще будут высказываться и мои коллеги. Желание свое только подкрепил, прочитав скандальные, с моей точки зрения, интервью Йожефа Сабо. Молчать я больше не намерен.


"Спорт-Экспресс в Украине"

Оцените материал:   Средняя оценка:  2 голос(ов)
Опубликовано: 14 марта 2008 13:15
 

Сергей Ребров: "Молчать я больше не намерен"

Сергей в сердцах заявил, что считает последние высказывания Сабо оскорбительными для себя.

Опубликовано: 14 марта 2008 13:15
 

Сергей Ребров: "Молчать я больше не намерен"

Сергей в сердцах заявил, что считает последние высказывания Сабо оскорбительными для себя.
Delicious Technorati Digg
Livejournal

16.03.2008 14:34:02
 
Тёма
15.03.2008 10:28:22
Что я тебе скажу. То что Ребров высокомерная падла, так это не я придумал. Именно он посеал в команде рознь меж легионерами и украинцами, что дескать он работает в два раза больше, а получает на порядок меньше.
Второе футболист Пасулько достиг гораздо большего в спорте, чем твой гребаный Ребров ( почитай статистику), свяких прохиндеев не ставят капитанами Спартака М и посредственности не становятся вице-чемпионами Европы. Ну и наконец, если Ребров был порядочным человеком,то он никогда не стал бы гнать на заслуженного ветерана Вашего клуба. Если бы еще кто то из годков Сабо, а то кротячий отстой Ребров. Пусть лучше вспомнит, кто его подобрал, когда его выперли из НОРЫ КРОТЯЧЕЙ.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
15.03.2008 10:28:22
 
Юджин, пи**ец, что за ахинею ты несешь?? Есть же для таких уникумов, как ты специальные сайты, на*уя ты сюда лезешь?? Твои пораженные Солнце с Меркурием никому и на*уй не нужны здесь! Забудь этот сайт, прошу тебя.

to пасулько: парень, у тебя просто комплекс неполноценности. Не нужно завидовать настоящим звездам футбола. Не вышло у тебя с футболом, ничего - может, хоть что-нибудь другое получится =) А Сабо нужно было лет 8 назад на пенсию уходить. Тогда Динамо, поди, не было бы в такой заднице столько лет. Сергею желаю успехов в Рубине и, конечно же, удачи =)
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
15.03.2008 9:42:22
 
Высокомерный петух! Сабо его видишь ли обидел. Разваливал команду как раз именно Ребров, а при Семине прижал хвоста и понял что надо искать другое место работы. Сабо он хоть вспыльчивый, но человек компромисов. Многим футболистам он действительно помог как морально, так и материально ( примеры пожалуйста Рыбка, Гиоане). А Ребров сука встительная и еще раз повторюсь,высокомерная и самое главное неблагодарная. Так что Йожеф вскормил ты змею за пазухой. Заметте я при этом не говорю о его профессиональных качествах, только о морали....
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
14.03.2008 16:54:26
 
Где заканчивал карьеру Блохин, Баль? Это важно?! Это как-то нивелирует вклад в Динамо?!?! Шовковский, Ващук, Ребров, Шевченко - символы эпохи и со временем многие умники будут внукам хвастаться, мол, видел, как они пацанами начинали. Реброву респект и уважуха! Гол Спартаку до сих пор вызывает дрожь и гордость!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
14.03.2008 16:46:14
 
А шо астролог курит?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
14.03.2008 15:51:01
 
Теска, баєаю тобі успіхів в "Рубіні".
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
14.03.2008 15:14:58
 
Юджин Астролог, кончай випендрюватися та себе рекламувати. Те ж мені знавець футболу. Знаєш все - бери команду колективу фізкультури, тренуй і виводь у чемпіони України. Може зірки тобі допоможуть.
А Ребров на 200% правий: у нього на першому місці сім'я, як у кожного нормального фаната, і матеріальне благополуччя сім'ї для нього перш за все. За це його поважаю, бо він чесний у своїх намірах. Що поганого, що він хоче заробити? Не красти і не дерибанити ж він пішов у Казань, а - грати у футбол. І ніякої зради з його боку немає. Він - не кріпосний. Порівняння з Шевченком - повна профанація. Раніше не заграли у Європі Блохін, Протасов, Литовченко, Заваров і т.і. То що, вони престали для нас бути Майстрами? Ні, не перестали!!! Ну, помилився Сергій із Англією (як, до речі і Шевченко). А поїхав би він, наприклад, у Іспанію чи ту ж Італію. Ще не відомо, що було б. А Ребров є Ребров і не потрібно його порівнювати з Шевченком. Сергію пам'ятник треба ставити лише за гол у ворота Спартака в Лізі Чемпіонів у 1994 році
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
14.03.2008 15:08:27
 
Ребров - это довольно значимая часть истории "Динамо" К, поэтому надо поблагодарить его за всё то, что сделал для клуба и пожелать удачи в дальнейшей карьере игрока. Мне лично жаль, что он уходит, но это его решение и ему виднее.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
14.03.2008 15:05:04
 
Сергійку, ти молодчина!!!! Успіхів тобі у "Рубіні" та відсутності травм... Маю надію, що доживу до того часу, коли Київське Динамо на поле буде виводити головний тренер Ребров! І БУДЕ ДОСЯГАТИ УСПІХУ, А НЕ ЖУВАТИ ШМАРКИ НА ПРЕС-КОНФЕРЕНЦІЯХ, ЯК НЕВРАСТЕНИК САБО.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
14.03.2008 15:02:22
 

Венера в Тельце в квадрате на Черную Луну в Водолее - а Сабо не так уж и не прав, когда сказал о твоем длинном рубле!)))Серега, а ты материалист в финансах! Черная Луна в Водлее - это еще и искушение деньгами из Росии, но ничего хорошего оно не несет, а только проблемы, увы...
В общем, Серега, ты сдела неправильный выбор.
Хотя это твое право свобды выбора... А советоваться ты не умеешь из-за поражения Знака Весов в твоем гороскопе. Кстати, астрология тебе в помощь, советоваться желательно с ними (с профессионалами)
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
14.03.2008 15:02:21
 

Венера в Тельце в квадрате на Черную Луну в Водолее - а Сабо не так уж и не прав, когда сказал о твоем длинном рубле!)))Серега, а ты материалист в финансах! Черная Луна в Водлее - это еще и искушение деньгами из Росии, но ничего хорошего оно не несет, а только проблемы, увы...
В общем, Серега, ты сдела неправильный выбор.
Хотя это твое право свобды выбора... А советоваться ты не умеешь из-за поражения Знака Весов в твоем гороскопе. Кстати, астрология тебе в помощь, советоваться желательно с ними (с профессионалами)
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
14.03.2008 15:00:57
 
Пораженный Меркурий и Сатурн в Раке, Плутоном - травмы колен при перегрузках, раздражительность на критику - увы, Сабо ПРАВ! Сатурн слаб, а это кости, колени, прочность организма и слабое чувство долга))) "Я для Динамо сделал немало" - вот твой Сатурн)))
Марс квадрате на Уран в Весах - раздражительность, скандальные разрывы с партнерами, травматизм - увы, Сабо ПРАВ!
Черная Луна в Водолее - предательство друзей и потеря авторитета и -ПРОБЛЕМЫ В РОССИИ!!!((( Кстати, как и в Англии, из-а оппозиции Водолея Льву - Британии)))Символ ее - Лев....
Ведут на Стрельца - т.е. эмиграция, что мы и видели... НО! Управитель Юпитер - УБИТ! За бугром плохо!!! Что делать - а МОРАЛЬ МЕНЯТЬ СВОЮ, она, мягко, говоря хромает... И - больших денег не заработешь. а если заработаешь, то нерационально потратишь!
Пораженный Хирон в Овне - поспешность и неумение сделать правильный выбор!
Венера в Тельце в квадрате на Черную Луну в Водолее - а Сабо не так уж и не прав, когда сказал о твоем длинном рубле!)))Серега, а т
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
14.03.2008 14:59:56
 
Я думаю что и Динамо тебе сделало Серега немало в твой трудный период... Если дело не в деньгах (коль по словам Суркиса, он предлагал больше и работу потом в Динамо и контртакт "длиньше") то в чем? По Фрейду - в желании быть значимым, т.е. в АМБИЦИИЯХ. Какие ж амбиции не удовлетворены твои Серега? Шевой ты не стал, увы. И вряд ли станешь, поезд ушел. Мне кажется твои амбиции похожи на всплеск эмоций у мужиков когда они отчаянно не желают прощаться с молодостью, пытаясь найти себе любовь, рушат семьи в 42 года - седина в бороду - бес в ребро и с ужасом обнаруживают, что они у разбитого корыта...
Смотрим твою космограмму:
Пораженное Солнце в Близнецах в соединении с Южным Лунным Узлом - великой славы не жди! Неосуществимые АМБИЦИИ!
Луна в Скорпионе в аспекте на Марс - ядовитая Луна и способность вернуть ядовито должок. Эта Луна способна возродить организм в экстремальных условиях! Т.е. есть ресурс.
Пораженный Меркурий и Сатурн в Раке, Плутоном - травмы колен при перегрузках, раздражительность на кр
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
14.03.2008 13:56:47
 
Поддерживаю Серегу!!!!!
Удачи Тебе в Рубине! а На Йожика Йожиковича меньше внимания обращать нужно... маразм старика уже пробивает....
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
14.03.2008 13:43:07
 
Серега молодец!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Комментировать
Читать правила

Имя* 
Ваш комментарий* 
Запомнить меня : Да Нет

*Проверка подлинности. 
Для публикации сообщения введите код подтверждения. Чтобы увидеть код подтверждения, в вашем браузере должны быть включены cookies.
 
Новости партнёров
новости, загрузка.

Загрузка...



Сейчас на СпортОбозе

все новости



Голосование

Как завершится матч Украина - Беларусь?

2:1
2:0
1:0
0:0
1:1
0:1
0:2
1:2


Результат голосования

Как завершится матч Украина - Беларусь?

2:1
20,5%

2:0
55,9%

1:0
10,4%

0:0
2%

1:1
5,9%

0:1
1,4%

0:2
2%

1:2
1,9%


Спорт на ТВ

Сб 06 сентября, 2008

02:40
Discovery Science
Проверка на деле: Спорт (Test Case: Sports)

02:50
Тонис
"24 часа. Спорт".

03:35
Спорт-Планета
Хоккей. КХЛ. Открытый чемпионат России. "Салават Юлаев" (Уфа) - СКА (Санкт Петербург).

03:55
Украина
"Спортивные события".

04:20
5 канал
"Время спорта".

Спорт на ТВ

Сб 06 сентября, 2008
 

00:15
5 канал
"Время спорта".

01:00
СТБ
"Викна-Спорт".

01:05
Спорт 1
"Спортдосье". Скейтинг.

01:15
Новый канал
"Спортрепортер".

01:15
Тонис
"24 часа. Спорт".

01:30
Спорт 1
"Мини-площадка". Футбол. Международный турнир имени Брагина.

Спорт на ТВ

Вс 07 сентября, 2008
 

00:00
Eurosport
Футбол. Квалификационный турнир к Кубку мира в ЮАР.

00:10
Первый деловой
"Транспорт".

00:15
5 канал
"Время спорта".

00:20
Спорт 1
Футбол. Чемпионат Бразилии. Флуминенсе - Гремио. Прямая трансляция.

01:00
Eurosport
Теннис. Открытый чемпионат США. Женщины. 1/2 финала.

02:05
Спорт-Планета
"Вести - Спорт".