СпортОбоз
Все о ЕВРО-2008


Опубликовано: 24 марта 2008 16:41

Где твои крылья, которые нравились мне?

Семин - непобедим!
Семин - непобедим!
Чтобы вскарабкаться наверх, нужно сложить крылья. Это как минимум. Юрий Семин свои крылья сложил. Точнее – пока что даже и не успел расправить. Мирча Луческу эти самые крылья и не собирался складывать – он ведь великий, пришел к нам, неотесанным, с новым законом, с откровением.

О котором бухтит на каждой конференции, при каждом удобном и неудобном случае. Но так и не признал доселе, что пришел в чужой монастырь со своим уставом. А посему при каждом неудобном случае наставник горняков обвиняет кого угодно, только не себя.

Конечно, он, опытнейший дока в одурачивании и оболванивании боссов и олигархов, имеет на это право. Кому, как не ему, уметь красиво спасать ситуацию. Зря все-таки говорят, что в горящем доме не меняют занавесок. Ой, еще как меняют. Главное – что на эти его трели ведутся. А почему ведутся – можно только догадываться.

К чести Луческу нужно признать, что пенальти ставят далеко не всегда в пользу "Шахтера". Да, в ворота горняков эти самые одиннадцатиметровые ставят намного чаще (во всяком случае, в последнее время). Да, игроков "оранжево-черных" сейчас удаляют чаще, чем оппонентов. Все этот так. Но позвольте, а кто говорил, что будет легко? Мирча Михалыч, кому, как не вам, умудренному опытом – как житейским, так и подковерных интриг – знать, что против лидера всегда играют с утроенной энергией, почти всегда за повышенные гонорары. А разве это запрещено? Помните, как Рио Фердинанд совсем недавно в сердцах сказал, что статус самой ненавистной команды английской Премьер-лиги от "Манчестера" перешел к "Челси". Так ведь и в Украине уже началась смена ориентиров. И к этому нужно быть готовым. Как оказалось, команда Абрамовича не выдерживает это бремя. Когда живешь и играешь в тотальной блокаде, это очень тяжело. Выйти из этого с высоко поднятой головой свойственно лишь великим. Тому же "Манчестеру" в Англии. Или "Ювентусу" в Италии. Или "Динамо" в Украине. При всем уважении к вам, Мирча Михалыч. И к вам, "Шахтер". Потому что держать удар, уметь трансформировать ненависть в улыбку вы пока что так и не научились. И если вам суждено стать чемпионами, то не вопреки чему-то, а лишь благодаря. Благодаря вашим игрокам, которые в чемпионате Украины привыкли играть на чистых мячах, но которые все же лучше, чем игроки в том же "Динамо". А еще благодаря – деньгам президента "Шахтера". С деньгами этими чемпионом может стать не только Луческу, но и, скажем, Заяев. Причем в этом случае обижаться должен не второй, а первый.

Что касается игры дончан с "Таврией". Лично я уверен, что дончане проиграли по сути. То есть – справедливо. Может, это именно выиграла "Таврия", но в данном контексте это не столь важно. Главное – что при имеющихся судейских оплошностях – а они таки были – симферопольцы продемонстрировали умение забивать, а дончане этого умения не продемонстрировали. Из трех голов "Таврии" - все ведь правильные. И не только правильные, но и показательные. Что еще более обидно для команды Луческу. В себе нужно искать причины поражения, Мирча Михалыч, в себе. А не в Федерации, судьях и прочих бабаях. Вы, Мирча Михалыч, тренер авторитетный, у вас всегда семь тузов в колоде. Но ведь нужно играть не только тогда, когда карта валит, но и тогда, когда не масть. А то получается, что забросать шапками слабого вы горазды, а играть против ветра – уже слабо. А зря. Вам, Мирча Михалыч, и вашим подопечным, нужно привыкать не только к Лас-Вегасу, но и к Гарлему. Если, конечно, вы все еще боретесь за дом с самой высокой культурой быта. Вам нужно привыкать к тому, что вас будут судить и будут ненавидеть. Если вы слабаки – вы расклеитесь, испортите воздух и будете метать сопли и тюбетейку оземь. Если же вы боец и мастер – вы станете только сильнее. Желаю вам стать более сильным. Хотя отмечаю, что вы пока что слабак.

О вашем коллеге-оппоненте – то бишь о ЮрПалыче – пока что ничего конкретного сказать не могу. Лишь только то, что он вас, Мирча Михалыч, уделал в Израиле. Причем уделал не только благодаря, но и вопреки. Сейчас Семин, несмотря на свою гастрономическую физиономию и простонародную методику, так или иначе, сумел поднять "Динамо". Вы же, несмотря на интеллигентность и умение вешать лапшу на уши боссам, пока что лишь оправдываетесь. Ощутите разницу. Пока еще не поздно.

Да, еще вот что. В игре против "Кривбасса" в воротах киевлян стоял Шовковский. После трех подряд ляпов Семин не стал убирать СаШо, а наоборот – продемонстрировал, что полностью ему доверяет. И это, считаю, правильно. Причем не только правильно, но и очень правильно. В отличие от скоропалительных выводов румынского Мистера. Это шаг мудрого человека и тренера. Это ведь еще горлопан Лужный на основании одного провального матча может убрать из глаз долой Рыбку. Семин, как мне кажется, более далекоглядный. Потому что, во-первых, тренер понимает, что Шовковский при всех его ошибках – лучший на данный момент вратарь и в "Динамо", и в сборной. Да, к СаШо можно относится по-разному. Негодяй – растолкал малышей во Львове, не дав автограф. Но ведь и герой, вытащив сложнейший удар Годвина. Волнуется вратарь, наверное. И Семин это прочувствовал. Убери сейчас Шовковского в запас – парень бы сломался. Но, с другой стороны, ни Луценко в "Динамо", ни Шуст или Пятов в сборной к уровню основы еще не доросли. Им еще нужно жить и жить. А СаШо нужно просто играть в свою силу. И не задирать нос там, где не нужно. Я так считаю.

ВСЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 22-ГО ТУРА

Кстати, о национальной сборной, коль вспомнили ее вскользь. Михайличенко вызвал из новичков лишь Голайдо и Кравца. Не знаю, чем руководствовался Алексей Александрович, вызывая этих игроков, но мое мнение незыблемо – куда более мастеровитых и звучных на данный момент товарищей он не вызвал. При этом Михайличенко хватило – ну, не знаю чего, но, во всяком случае, отнюдь не совести, - признать, что его сборная будет отличаться от сборной Блохина. Не знаю, не знаю. Может, такое когда-нибудь и будет. Но пока что это сборная именно Олега Владимировича Блохина. Ослабленная несколькими игроками. Да еще несколькими тренерами…

Тут вот еще хотел вставить свои пять копеек в судейскую тематику. Давеча глава судейского комитета г-н Дердо в довольно слезливом тоне призывал не мочить в сортире, а защищать судей, понимать их проблемы и учитывать человеческий фактор. Лично я против человеческого фактора ничего против не имею. Но если, по словам Виктора Григорича, судья имеет полное право на ошибку, то почему хирург или машинист этого права не имеет? А? Вот тут все плачут, дескать, молодой, начинающий арбитр Вакс недосчитался пяти тысяч гривен. Проблема ли это? Для пересичных – наверняка проблема. Но так ведь профессии судья у нас нету. И Вакс, окромя того, что в свободное от работы время бегает в судейской мантии и со свистком, он еще, насколько мне известно, керует маршрутными такси на трассе Симферополь – Ялта. Извините, но почему-то мне кажется, что этот отрезок работы для молодого, перспективного судьи явно перекроет его штраф в пять тысяч гривен. То есть, считаю, общественности нужно не столько понимать судей, сколько контролировать их. И это будет правильно. Если вы свободно пишете свои комменты относительно писанины Солнцева, почему вы не имеете права так же оценивать работу Вакса, Деревинского и прочих Шандоров?

А напоследок – о феномене "Днепра". Точнее – о феномене "Закарпатья". Вскарабкаться наверх днепрянам не суждено, потому что раскрывать крылья они вовремя явно не умеют. Об ужгородцах и говорить не приходится – у них этих крыльев отродясь не было. Только вот за свое имя, считай, уже перволиговое, они могут бороться, а днепропетровцы – за имя одного из лидеров – нет. Кишка тонка.

Бремя первого места как для Протасова, так и для его подопечных оказалось непосильной ношей. Колос оказался глиняным. В данном контексте о "Металлисте" и не говорю - как можно изъять из числа претендентов за зону Лиги чемпионов того, кто в этих претендентах никогда и не числился? "Днепр" - иная материя. Была, во всяком случае. Тут многие заслуженные, сывочоли фахивци трубили, что днепропетровцы уже оставили позади болото, что они уже на равных с двумя лидерами могут легко и безболезненно проходить середняков и аутсайдеров. Ага, самый раз. Не по Сеньке шапка. Рожденный ползать вспарить не сможет.

Кстати, после игры в Ужгороде у Протасова к своим подопечным претензий не возникло. Зато у меня, да простят мне болельщики "Днепра", претензии к его подопечным, да и к нему тоже – накопились по самые помидоры. Бездарно, безрадостно, бесхарактерно, безвольно – вот и все потуги зимнего чемпиона.

Кстати, чемпион этот зимний играл против команды, которая еле-еле сводит концы с концами. К слову, вы не знаете, почему дубль "Закарпатья" так жестоко проиграл в Донецке "Шахтеру"? Да потому, что эти семнадцатилетние пацаны ехали на игру в столицу Донбасса на автобусе. И на пропитание команде было выделено аж две с половиной тысячи. Нет, не долларов – гривен! А так как на команду и обслуживающий персонал этого явно не хватало, было принято решение харчеваться в привокзальном Макдоналдсе. Учтите еще и то, что этим пацанам и спать толком не пришлось. Но они вышли играть…

В первой ужгородской команде ситуация чуть лучше. Но не намного. Зато эти хлопцы могут собраться и прыгнуть выше головы. Понимая, что имя дороже, чем тимчасови труднощи.

Помните об этом, г-н Протасов. Два и все благоухающие и благополучные – тоже.

Александр СОЛНЦЕВ

Оцените материал:   Средняя оценка:  9 голос(ов)
2 Опубликовано: 24 марта 2008 16:41
 

Где твои крылья, которые нравились мне?

Чтобы вскарабкаться наверх, нужно сложить крылья. Это как минимум. Юрий Семин свои крылья сложил. Точнее – пока что даже и не успел расправить. Мирча Луческу эти самые крылья и не собирался складывать – он ведь великий, пришел к нам, неотесанным, с новым законом, с откровением.

3 Опубликовано: 24 марта 2008 16:41
 

Где твои крылья, которые нравились мне?

Чтобы вскарабкаться наверх, нужно сложить крылья. Это как минимум. Юрий Семин свои крылья сложил. Точнее – пока что даже и не успел расправить. Мирча Луческу эти самые крылья и не собирался складывать – он ведь великий, пришел к нам, неотесанным, с новым законом, с откровением.

Delicious Technorati Digg
Livejournal

26.03.2008 11:56:07
 
судья имеет полное право на ошибку, то почему хирург или машинист этого права не имеет? А?
--------------------------------------------
Б! Машинист работает с машинами, а судья - с людьми. Машины не симулируют, "маленькие хитрости" не используют. Результат работы машины предсказуем, дествия человека в быстро меняющейся обстановке - нет. Результат работы хирурга зависит от него самого. У него имеются все исходные данные перед операцией, он все делает по опробированной методике, он знает что будет, если выполнить то или иное действие. Судья же не знает как завершится та или иная борьба за мяч двух людей. Вы сравнили несравнимое.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
25.03.2008 13:40:07
 
Все вроде бы правильно, но если взглянуть на многие проблемы весенних матчей с другой стороны, то не тот же автор и иже с ними сетовали на низкий уровень ЧУкра и предсказуемость результатов, безоговорочное лидерство 2-х команд . А оказывается у нас любой может обыграть любого или не проиграть, правда не всег да, но все же. А как только новые лидеры бросили вызов, но чуть оступились то сразу: ..." Не по Сеньке шапка. Рожденный ползать вспарить не сможет"... и т.д. В общем очередная неоднозначная статья. Хотя по стилю неплохая.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
25.03.2008 11:25:06
 
Сергей Гринишин! выздоравливай скорей, команде нужна твоя поддержка. Слава Украине!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
25.03.2008 11:15:05
 
да Юра, можна на пресуху его и не ходить все равно знаем что скажет Будулай, жаль на это ставки не берут, а тебе удачи! здоровья! и покажи, кто в доме хозяин а не НЫТИК. Бело-синий самый сильный! Верим в команду
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
25.03.2008 11:11:53
 
Проиграл и ноет как всегда
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
25.03.2008 11:11:18
 
Проиграл, а теперь вчистую ноет, как всегда
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
25.03.2008 10:46:07
 
1
Нє, ну а що тоді робити з нібито благополучним Харковом?! Бо те, що там полем не можна назвати взагалі, принаймі футбольним:( А щодо Дніпра, то хай мене вибачать, все-таки я не спеціаліст, а вболівальник, але... я чогось не розумію, але на що потрачені гроші?, на якихось мазіл, та інших мавпочок. Нє, ну можливо вони й заграють, але вбийте мене не розумію, чим вони кращі від дніпрян, котрих роздали по всій Україні в аренди? Що ж протас большой єму віднєй...
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
25.03.2008 9:59:48
 
Все ясно. раз донецкий Сашенка Солнцев-Панфилов ругает Луческу - значит ему дали команду "фас". Дни Будулая сочтены. А жаль! Кто ж теперь будет пидаркой о поле бросацца и и орать "Бравофедерация". Мистер, останьтесь!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
25.03.2008 9:19:25
 
Команды,у которых не футбольный травяной газон,а скотный двор/Харьков,Ужгород /надо гнать сраной метлой из чемпионата
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
25.03.2008 9:12:17
 
Солнцев не журналист, а самый настоящих хам и быдло. Кроме поливания грязью ничего не умеет.....
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
24.03.2008 20:26:01
 
Александр СОЛНЦЕВ:
« ..бухтит на каждой конференции, при каждом удобном и неудобном случае...опытнейший дока в одурачивании и оболванивании...умение вешать лапшу на уши... » и после такой характеристики, как итог: «При всем уважении к вам»! И, уже после этого, о том же тренере: «отмечаю, что вы пока что слабак»
Иного тренера он начинает характеризовать: «несмотря на свою гастрономическую физиономию»
Третьего характеризует, походя, как человека «отнюдь не совести»…
О четвёртом и его команде: «Колос оказался глиняным… Не по Сеньке шапка. Рожденный ползать вспарить не сможет…»

При этом речь идёт о четырёх тренерах лучших команд Украины…

Столь разухабистый стиль писанины позволяет предположить, что автор как бы на подпитии. При этом он, его словами, «бухтит, вешает лапшу на свою гастрономическую физиономию, пытается вспарить, но не рождён».

Юрий Вологжанинов
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
24.03.2008 16:45:45
 
Как забавно, и легко критиковать!!! Писать как всё плохо... Да не плохо, у Шахтера вполне поставленная игра, которая позволяет ему добиваться, тех результатов, которые устраивают руководство клуба, по поводу Днепра, делать скорополительные выводы рановато, к команде добавилось пол состава, и я уверен что Днепр в апреле и мае выграет все матчи, а по поводу сборной, я совсем не поклонник тренера М., но начинать его критиковать, ещё даже не увидев его работу со сборной- это исключительный бред!!! Каждый тренер выбирает себе тех футболистов, которых считает нужным, а его работа оцениваеться рез-м!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
24.03.2008 15:49:58
 
Колосс !!! , а не никопольский "Колос".
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
24.03.2008 15:23:10
 
Автору респект и уважуха. А нытье из Донецка способно достать уже кого угодно.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
24.03.2008 15:15:52
 
Старый болельшик:почему Вы не назвали вопреки Федерации, вопреки Суркису?Наверно духу не хватило?Старая закалка.Хотя полностью согласен с остальным.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
24.03.2008 15:02:01
 
Наш футбол выигравыет не благодаря, а вопреки кому то.Благодаря Лобановскому и ,например Вереемеву у,которого кости не болели,когда у Блохина всё время болели.Вопреки всем,кто только хотел срубить бабки.Наверное это - наше славное прошлое.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
24.03.2008 14:56:57
 
Если про Луческу, то все правильно. Достал.
Уже второй год жду, когда ж турнут. Интересно почему не турнули.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
24.03.2008 14:43:29
 
Вы ,знаете,что ,забитые голы "Динамо" вызывают иной раз раздражение.А,забитые голы "Шахтёром "не вызывают радости.Почему?А потому ,что вне Украины не видишь,(кроме искаженного лица тренера с криком:Назад)ни чего достойного.Исключения я помню и храню в душе.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
24.03.2008 13:33:42
 
Тому же "Манчестеру" в Англии. Или "Ювентусу" в Италии. Или "Динамо" в Украине.
"Динамо" сравнил с "Манчестером" и "Ювентусом"
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
24.03.2008 12:39:34
 
Жестко! Но ВСЕ по делу.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
23.03.2008 22:09:09
 
Все правильно! Только наш футбол в лечении не нуждается! Нужно, чтобы он умер, а уж потом лепить что-то новое...
не согласен согласен    Рейтинг: -13
 
Комментировать
Читать правила

Имя* 
Ваш комментарий* 
Запомнить меня : Да Нет

*Проверка подлинности. 
Для публикации сообщения введите код подтверждения. Чтобы увидеть код подтверждения, в вашем браузере должны быть включены cookies.
 
Новости партнёров
Загрузка...

 Новое: 


Сейчас на СпортОбозе

все новости



Голосование

За какую сборную вы болели на Евро-2008?

Испания
Германия
Турция
Россия
Португалия
Хорватия
Италия
Нидерланды
Швеция
Греция
Румыния
Франция
Чехия
Австрия
Польша
Швейцария


Результат голосования

За какую сборную вы болели на Евро-2008?

Испания
20,3%

Германия
6%

Турция
2,3%

Россия
35,8%

Португалия
5,9%

Хорватия
6,3%

Италия
4,4%

Нидерланды
15,2%

Швеция
0,5%

Греция
0%

Румыния
0,3%

Франция
0,8%

Чехия
0,9%

Австрия
0,1%

Польша
0,8%

Швейцария
0,3%


Спорт на ТВ

Вс 29 июня, 2008

00:00
Eurosport
Футбол. Чемпионат Европы. Журнал.

00:00
Спорт-Планета
"Вести - Спорт".

00:05
Новый канал
"Спортрепортер".

00:10
Спорт-Планета
Легкая атлетика. Международный турнир в Франции.

00:10
Первый деловой
"Транспорт".

Спорт на ТВ

Вс 29 июня, 2008
 

00:00
Eurosport
Футбол. Чемпионат Европы. Журнал.

00:00
Спорт-Планета
"Вести - Спорт".

00:00
Eurosport
Футбол. Чемпионат Европы. Финал. Германия - Испания.

00:00
1+1
"ТСН. Проспорт".

00:00
Eurosport
Автоспорт. Серия IRC. Этап в Бельгии. Обзор.

00:00
1+1
"ТСН. Проспорт".

Спорт на ТВ

Вс 29 июня, 2008
 

00:00
Eurosport
Футбол. Чемпионат Европы. Журнал.

00:00
Спорт-Планета
"Вести - Спорт".

00:00
Eurosport
Футбол. Чемпионат Европы. Финал. Германия - Испания.

00:00
1+1
"ТСН. Проспорт".

00:00
Eurosport
Автоспорт. Серия IRC. Этап в Бельгии. Обзор.

00:00
1+1
"ТСН. Проспорт".