СпортОбоз
Все о ЕВРО-2008


Опубликовано: 28 марта 2008 11:11

Владимир Кличко – путь к "Абсолюту"

Ибрагимов повержен! Подавайте следующего!
Ибрагимов повержен! Подавайте следующего!
На 32-й день рождения в Пуэрто-Рико Владимиру Кличко был преподнесен шикарный подарок – пояс "суперчемпиона" мира по версии WBO, и пил ли он при этом "Абсолют", абсолютно никому не известно. Но абсолютно точно, что водка "Абсолют" в статье больше не упоминается.

Ценность этого подарка не собственно в поясе, а в том, что он дает право провести обязательную защиту своего титула по этой версии в течение одного года, т.е. до 25 марта 2009 года. Говоря простым языком, это означает три вещи:

1. Тони "Тигр" Томпсон – обязательный претендент по версии WBO – "пролетает мимо кассы". Владимиру бой против Тони и даром не был нужен, поскольку Томпсон – совершенно не звезда, и заработать денег на нем нельзя, даже убедительно победив. Теперь у американца остается один выход – искать изо всех сил себе соперника, поскольку ему уже 36, а длительный простой в таком возрасте супертяжу противопоказан.

2. С большое долей вероятности можно утверждать, что следующим соперником Владимира станет официальный претендент на его титул чемпиона мира по версии IBF россиянин Александр Поветкин. Причем этот поединок, состоится летом, но до начала Олимпийских игр в Пекине. Тем более, что, по моей информации, переговоры об организации этого поединка – в самом разгаре.

3. После выполнения своих обязательств перед IBF у Владимира остается время на объединительный бой, поскольку элитные супертяжи проводят по два-три боя в год максимум.

Теперь поподробнее остановимся на раскладах.

WHO IS ALEXANDER POVETKIN?

Выступая за российский клуб "Витязь", получил свое действующее прозвище "Русский витязь". Любительская карьера Александра была довольно впечатляющей – он чемпион мира-2003, чемпион Европы 2002 и 2004 годов, абсолютный чемпион России-2002 и чемпион Игр Доброй воли-2001 в супертяжелом весе, а также чемпион мира по кикбоксингу и чемпион Европы по профессиональному кикбоксингу. Стал первым в истории России олимпийским чемпионом в тяжелом весе на Олимпиаде в Афинах в 2004 году. Ему 28 лет, рост – 188 см, вес в последнем бою – 103 кг. Рекорд поединков в профи: 15-0-0 (11 нокаутом). Такова официальная информация.

БОЙ КЛИЧКО ПОВЕТКИН? ПРОГНОЗИРУЕМ

Если же по сути, то сначала поговорим о тех людях, которые "ведут" Поветкина. Менеджер Александра, Владимир Хрюнов – личность достаточно неоднозначная. В боксерской тусовке он имеет репутацию человека, который хочет заработать много денег и, желательно, сразу. И на его совести, по слухам, есть загубленные карьеры молодых боксеров, которых слишком рано "подкладывали" под сильных соперников… Но не будем о грустном, хотя, по моему мнению, большая карьера Александра Поветкина пострадает именно после поединка с Владимиром Кличко.

Любители бокса наверняка видели последний бой россиянина против американца Эдди Чемберса. Что из себя представляет Эдди? По сути, это слегка улучшенная копия Криса Берда. То есть техничный скоростной спойлер, с отличной реакцией и работой корпусом, но не обладающий сильным ударом. То, что творилось с лицом Поветкина после ударов от Чемберса (особенно со скулами), трудно передать словами. К тому же его ноги пару раз за поединок становились "макаронинами" после далеко не самых сильных ударов американца. Очевидно, что кожа россиянина подвержена рассечениям, и для боя с Владимиром команде Александра просто необходимо будет подыскать хорошего катмена. Я более чем уверен в том, что Александр закончит поединок против Кличко в горизонтальном положении или вследствие рассечений, из-за которых не сможет продолжать поединок. Поветкин – правша (что очень удобно для Кличко), и его левая рука в ходе боя слегка опущена, так что под правый удар Владимира он открыт, а для Кличко хватит всего пару раундов, чтобы поставить правый кулак на голову россиянина и определить дистанцию атаки. Если против левши Ибрагимова я давал хоть какой-то шанс Султану, то для ортодокса Поветкина не дам ни одного.

Александр в любом случае ни разу не панчер (хотя российская пресса в силу патриотизма и считает его таковым), поэтому у него просто нет оружия (кроме характера и силы воли), которым он может воевать против Кличко. Да, он достаточно быстр. Да, он достаточно активен в бою и выбрасывает много ударов. Да, он может переломить ход поединка, как с Чемберсом. Да, он может боксировать в состоянии усталости, "повесив язык" себе на плечо. Но! Владимир "съел" всех противников, у которых этого всего было в избытке.

И уровень их оппозиции, и, соответственно, опыт, сравнению не подлежит. Кого победил Поветкин из бойцов, что называется, с именем? Разве что Ларри Дональда да Криса Берда. И то, когда они были уже пенсионного возраста. Крису на момент поединка было 36 лет, а Ларри – и вовсе 40... Так что Александр просто не видел в ринге противника и близко сравнимого по классу с Кличко-младшим. Поэтому для Владимира Хрюнова желание вывести своего подопечного против Владимира выглядит вполне логичным – кассу в нынешнем хэвивейте делает, по большому счету, только Кличко. Поэтому деньги, деньги, и еще раз деньги. Александру в этом бою, очевидно, ничего не светит, разве что, "показаться" на американском телевидении и проявить "волю к победе", что ценится в этой стране. О победе же речь вообще не идет…

Повторюсь, что пройти весь поединок Поветкину абсолютно не светит, бой будет закончен досрочно, и, по моему мнению, еще в первой половине. Если уж россиянина "штормило" от тычков Эдди Чемберса, то от ударов Владимира он определенно отправится протирать канвас.

ЧТО ДАЛЬШЕ?

А дальше все достаточно просто. Хотя в боксе и не принято, как говорится, "заглядывать за спину" будущему противнику, рискнем это сделать. Для объединения поясов у Владимира есть ровно два варианта:

1. Ждать победителя майского поединка Чагаев – Валуев и встречаться с ним. Хотя детальный предварительный анализ этого поединка еще впереди, рискну предположить, что с маркетинговой точки зрения, бой Кличко – Валуев был бы очень привлекательным. Я намекаю лишь на то, что в современном боксе многое решают деньги…

2. В случае невозможности боя своего старшего брата против Сэмюэла Питера вступать в переговоры с Доном Кингом и Ивайло Готцевым. Как известно, Виталий Кличко сейчас включается в борьбу за кресло мэра Киева, и с большой долей вероятности побеждает в ней. А вести одновременно баталии на политической и спортивной аренах достаточно проблематично. Поэтому возможен и поединок Владимира против Сэма, который смело можно отнести к категории "мегафайтов". К тому же такой бой можно очень хорошо продать телевидению.

В любом случае мы увидим еще в этом году объединительный бой Владимира Кличко на пути к тому, чтобы стать действительно UNDISPUTED CHAMPION OF THE WORLD.

Любим бокс, болеем за наших!

Алексей ГВОЗДЕВ

Оцените материал:   Средняя оценка:  4 голос(ов)
2 Опубликовано: 28 марта 2008 11:11
 

Владимир Кличко – путь к "Абсолюту"

На 32-й день рождения в Пуэрто-Рико Владимиру Кличко был преподнесен шикарный подарок – пояс "суперчемпиона" мира по версии WBO, и пил ли он при этом "Абсолют", абсолютно никому не известно. Но абсолютно точно, что водка "Абсолют" в статье больше не упоминается.

Вспомним как это было: чемпионский бой Кличко - Ибрагимов!
Добавлено: 27.03.2008 17:04:27

3 Опубликовано: 28 марта 2008 11:11
 

Владимир Кличко – путь к "Абсолюту"

На 32-й день рождения в Пуэрто-Рико Владимиру Кличко был преподнесен шикарный подарок – пояс "суперчемпиона" мира по версии WBO, и пил ли он при этом "Абсолют", абсолютно никому не известно. Но абсолютно точно, что водка "Абсолют" в статье больше не упоминается.
1 2 3 4 5 >>
<< 6 7 8 9 10

Delicious Technorati Digg
Livejournal

28.03.2008 19:27:13
 
У Володи 95 процентов на выигрыш у Поветкина.Хотел-бы,что-б Володя переиграл его тактически.Хотя это,трудно сделать!Скорей -всего,Володя "попадёт".Желаю победы!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
28.03.2008 16:35:49
 
Мені здається, що вся ця стаття написана заради однієї фрази- "Кличко с большой долей вероятности побеждает в выборах мера Киева". Передвиборча кампанія почалась.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
28.03.2008 14:33:48
 
Статья стильно напи сана, но Вовка уже заявил когда и с кем будет махаться. зачем эти расклады?1
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
28.03.2008 12:38:40
 
Ответ господину "V":Хотя бы прочитал статистику боев и побед нокаутами Кличко.По этой позиции т.е. соотношение выигранных поединков к кол-ву выигранных нокаутом Володе нет равных за всю историю бокса.Поэтому если ты профан нечего и печатать ересь...А Поветкина, если не случиться ЧУДО, Володя нокаутирует не позже 6-го раунда...
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
28.03.2008 9:10:37
 
Июль - Томпсон
Конец года - Поветкин
Вот вам и другой расклад, который уже начали разыгрывать. прокомментируете?
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
27.03.2008 21:07:25
 
согласен, что Кличко скорее всего победит Поветкина, но вот насчет нокаута... Автор проспал несколько лет: где Кличко, а где нокаут?
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
27.03.2008 20:06:54
 
Очень точно подмечено насчет того, что все решают деньги в пункте Валуев-Чагаев. По поводу Поветкина... Что сказать - у него достаточно титулов, да, непрофессиональных, но кикбоксерско-олимпийское прошлое помогло и нашим братикам-Кличкам. А значит больно "стукнуть" Поветкин может, а потом наброситься и в неразберихе может натворить сенсаций или по крайней мере сбить скорость и/или поставить сечку еще не пристрелявшемуся Вове. Это не паника, а трезвый взгляд на угрозу Поветкина. Расслабляться нельзя и поражений по глупости допусать больше нельзя - сейчас нужно по одному отстрелить всех дутых чэмпов и стать царрем горы. Проблема с промоутерами и "шахматами под столом" - это может затянуть процесс. Да, Сэми Питер по сути единственный из достойных на сегодняшний день и вот нужен ли Виталию (после такого простоя и мерских выборов) этот бой я не знаю, а если отменят, тогда с кем и когда будет встречаться Питер?
Хочется боев и побед - оных нам всем и желаю..
и как жаль, что постарели Моралес и Барерра, Га
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
27.03.2008 18:19:28
 
Клички - найкращі!!!
Слава Україні!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Комментировать
Читать правила

Имя* 
Ваш комментарий* 
Запомнить меня : Да Нет

*Проверка подлинности. 
Для публикации сообщения введите код подтверждения. Чтобы увидеть код подтверждения, в вашем браузере должны быть включены cookies.
 
Новости партнёров
Загрузка...

 Новое: 


Сейчас на СпортОбозе

все новости



Голосование

За какую сборную вы болели на Евро-2008?

Испания
Германия
Турция
Россия
Португалия
Хорватия
Италия
Нидерланды
Швеция
Греция
Румыния
Франция
Чехия
Австрия
Польша
Швейцария


Результат голосования

За какую сборную вы болели на Евро-2008?

Испания
20,3%

Германия
6%

Турция
2,3%

Россия
35,8%

Португалия
5,9%

Хорватия
6,3%

Италия
4,4%

Нидерланды
15,2%

Швеция
0,5%

Греция
0%

Румыния
0,3%

Франция
0,8%

Чехия
0,9%

Австрия
0,1%

Польша
0,8%

Швейцария
0,3%


Спорт на ТВ

Вс 29 июня, 2008

00:00
Eurosport
Футбол. Чемпионат Европы. Журнал.

00:00
Спорт-Планета
"Вести - Спорт".

00:05
Новый канал
"Спортрепортер".

00:10
Спорт-Планета
Легкая атлетика. Международный турнир в Франции.

00:10
Первый деловой
"Транспорт".

Спорт на ТВ

Вс 29 июня, 2008
 

00:00
Eurosport
Футбол. Чемпионат Европы. Журнал.

00:00
Спорт-Планета
"Вести - Спорт".

00:00
Eurosport
Футбол. Чемпионат Европы. Финал. Германия - Испания.

00:00
1+1
"ТСН. Проспорт".

00:00
Eurosport
Автоспорт. Серия IRC. Этап в Бельгии. Обзор.

00:00
1+1
"ТСН. Проспорт".

Спорт на ТВ

Вс 29 июня, 2008
 

00:00
Eurosport
Футбол. Чемпионат Европы. Журнал.

00:00
Спорт-Планета
"Вести - Спорт".

00:00
Eurosport
Футбол. Чемпионат Европы. Финал. Германия - Испания.

00:00
1+1
"ТСН. Проспорт".

00:00
Eurosport
Автоспорт. Серия IRC. Этап в Бельгии. Обзор.

00:00
1+1
"ТСН. Проспорт".